Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Полезная информация
Доступная среда
Правила Поддержка Родителям Здоровье Отдых Учащимся ОВЗ Помощь ПитаниеДоступная среда в школе – это безбарьерность для детей, дающая доступ к образовательным ресурсам. Её главное направление – это развитие инклюзивного образования, идея которого заключена в полном исключение дискриминации. Все дети несмотря на наличия каких-либо недугов имеют право на уважение и получения образования.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Поддержка Здоровье ОВЗ ПомощьВ МОУ «СОШ № 11» для обеспечения образовательной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются аудитории, оснащенные необходимой мебелью и оборудованные мультимедийными комплексами, включающими компьютер, проектор, средства усиления звука. В учебных помещениях первые столы в ряду у окна и в среднем ряду предусмотрены для учащихся с недостатками зрения и дефектами слуха.
В основе работы с детьми ОВЗ в школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся.
Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом:
групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса);
групповые занятия в мини-группах (по 3-6 человек);
индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально.
С учащимися с ОВЗ проводят индивидуальные занятия педагоги-психологи, учитель-логопед и учителя-дефектологи.
Помощь в трудной ситуации
ПомощьТрудные жизненные ситуации бывают в жизни каждого из нас. Хотим мы этого или нет, но даже в самые спокойные времена человек не может пройти свой жизненный путь без встречи с трудностями. Так было всегда. Трудная жизненная ситуация может возникнуть в жизни детей, подростков, целых семей. Для подростка, в силу возрастных особенностей, трудной может стать любая ситуация, которую лично он переживает как неразрешимую. Взрослые могут не оценить всю серьёзность переживаний своего ребёнка и не оказать вовремя необходимой эмоциональной поддержки, что рождает у ребёнка ощущение непонимания и одиночества и может привести к попыткам решить свою проблему разными неконструктивными способами.
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Психологическая помощь учащимся;
Психологическая помощь родителям;
Методическая помощь педагогам по работе с детьми “Группы риска”.